Информация
+7(495) 6-206-206 office@superavia.ru
/ Правила бронирования на сайте

Правила бронирования на сайте

  1. Общие положения

    Сайт superavia.ru предназначен для пользователей старше 18 лет.
    В случае неприятия условий пользования сайтом superavia.ru (в дальнейшем "Сайт") , просьба не использовать этот Сайт.
    Непосредственным исполнителем представленных на Сайте услуг являются Поставщики услуг.
    Поставщиками услуг, представленных на сайте являются перевозчики авиационным, автомобильным и железнодорожным транспортом.
    Совершение каких-либо действий по бронированию представленных на Сайте услуг, их оплата, означает безоговорочное согласие с настоящими Правилами.
    Соглашаясь с Правилами, Вы подтверждаете, что достигли совершеннолетия, обладаете правом совершать производимые на Сайте действия по бронированию, оплате представленных услуг, понимаете значение производимых Вами действий, а также подтверждаете, что при бронировании и покупке представленных на Сайте услуг для третьих лиц,
    Вы наделены правом на это, получили согласие третьих лиц на передачу персональных данных, необходимых для предоставления бронируемых услуг третьим лицам.

  2. Порядок бронирования услуг на Сайте

    a) До начала бронирования услуг, представленных на Сайте, Вы обязуетесь ознакомиться с правилами предоставления услуг, их стоимостью, правилами применения тарифов, Поставщиков услуг и иной необходимой информацией, доступной в процессе бронирования. Только в случае согласия с правилами применения тарифов, правилами оказания услуг, установленными Поставщиками услуг, Вы можете продолжить бронирование и оплату услуг. Оплата услуг означает безоговорочное согласие с правилами и порядком реализации услуг, представленных на Сайте.
    b) Вы можете получить консультации по телефону по вопросам предоставления услуг. Чтобы получить данные консультации необходимо обратиться в агентство Супер-Авиа (далее "Агентство") по телефонам или по электронной почте, указанным в разделе «Офисы продаж», а также в нижней части Сайта.

  3. Оплата и оформление перевозок на регулярные рейсы

    3.1. Помимо провозной платы, складывающейся из тарифа/комбинации тарифов и сборов, установленных перевозчиком, цена авиабилета предлагаемого к приобретению на Сайте, может включать в себя в том числе сборы агентства 200 рублей за 1 сегмент для одного пассажира.
    3.2. Забронированная услуга должна быть оплачена в течение времени, указанного после создания бронирования (тайм-лимит), одним из способов, указанных на Сайте.
    Внимание! Перед выпуском билета проверяется актуальность тарифа на момент выпуска билета. Если в тарифной сетке авиакомпании произошли изменения, стоимость билета будет пересчитана на текущий момент.
    3.3. В случае, если забронированная услуга не будет оплачена до наступления тайм-лимита, то бронирование будет аннулировано. Аннулированное бронирование не может быть восстановлено для повторной оплаты, кроме как путем создания нового бронирования на сайте. Тайм-лимит оплаты забронированной услуги может быть изменен перевозчиком по независящим от агентства причинам без предварительного уведомления. Агентство не несет ответственности за изменение тайм-лимита.
    Внимание! При оформлении нового бронирования после аннулирования бронирования ввиду истечения тайм-лимита возможно изменения тарифа, опубликованного ранее. Оформление авиаперевозки может быть доступно лишь по новому тарифу. Вы праве произвести оплату по доступному к оформлению тарифу, либо отказаться от такого бронирования.
    3.4. При вводе персональных данных, необходимых для бронирования и оформления услуги, Вы подтверждаете, что вводимые персональные данные как собственные, так и иных лиц, для которых производится бронирование услуг, достоверны и точны, и Вы получили разрешение на передачу персональных данных.
    3.5. Внесение изменений в данные любого из пассажиров в оформленном бронировании влечет изменение тарифов в созданном бронировании, так как для внесения любых изменений необходимо произвести возврат электронных перевозочных документов по этому бронированию и оформить новое бронирование. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные коммерческие риски (возврат электронных перевозочных документов, оформление нового заказа, изменение тарифа, возврат денег и проч.), связанные с действиями по допущению ошибок и неточностей в предоставлении персональных данных пассажиров.
    3.6. Маршрутная квитанция доступна с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Агентства на последнем шаге бронирования после получения подтверждения от Поставщика услуги.
    Внимание! Во избежание спорных ситуаций, а также для возможности обратной связи, проверяйте правильность указания Вашего электронного адреса.
    3.7. Договор перевозки является заключенным, с момента предоставления Маршрутной квитанции, содержащей условия заключенного договора перевозки.
    Агентство вправе дополнительно предоставить электронный документ в виде маршрут-квитанции на адрес электронной почты, указанный при бронировании.
    3.8. Агентство вправе отказать в оформлении электронного перевозочного документа или дополнительно потребовать копии документов держателя банковской карты, если у Агентства будут основания полагать, что транзакция по оплате забронированной услуги банковской картой может быть признана мошеннической.
    3.9. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА , ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в оформленные электронные перевозочные документы и другие условия оказания услуг перевозки регламентируются правилами применения тарифа, договором перевозки, условиями Сайта, изложенных в настоящих Правилах , регламентом IATA, и могут предполагать применение штрафных санкций.
    3.10. Возврат денежных средств за неиспользованную перевозку осуществляется в соответствии с процедурой возврата, размещенной на сайте superavia.ru на главной странице в разделе «Возврат/обмен». При добровольном возврате электронного перевозочного документа за операцию по оформлению возврата Агентством взимается дополнительная плата, размер которой указывается в вышеназванном разделе сайта superavia.ru.
    3.11. Если перелет состоит из рейсов нескольких авиакомпаний, то Маршрутная квитанция распечатывается на каждый рейс, выполняемый по выбранному маршруту.
    3.12. Если при бронировании Вами указан неверный электронный адрес, либо по какой-то иной причине Маршрутная квитанция не была доставлена на электронную почту, необходимо уведомить об этом Агентство по электронной почте office@superavia.ru или по тел. +7 (495) 620-62-06.

  4. Правила ввода персональных данных

    Некоторые поля формы пассажиров имеют ряд ограничений и соответствующих правил валидации.

    Фамилия Имя Отчество
    Если вы покупаете авиабилет на заграничный паспорт, введите имя и фамилию как указано в вашем документе (буквами латинского алфавита).
    Если вы покупаете авиабилет на внутренний паспорт или свидетельство о рождении, введите фамилию, имя и отчество кириллицей, как написано в документе.

    Номер документа
    Серия и номер документов указываются без пробелов и дефисов. Допускаются только цифры и латинские буквы. При вводе римских цифр воспользуйтесь заглавными латинскими буквами. Например, XII, II, I, X. Символы "№", "/" не указывается.

    E-mail
    Допускаются только цифры и латинские буквы.

    ВАЖНО!
    В связи с особенностью ввода данных в систему бронирования все пробелы и дефисы в имени, фамилии или номере документа запрещены. Поэтому если у вас двойное имя или фамилия, и в паспорте они записываются как Петрова-Водкина Анна Мария, то вводить данные в систему нужно в следующем виде: PETROVAVODKINA ANNAMARIA. Также информация будет отражена в Вашей маршрутной квитанции. Это не является ошибкой.
    Если Вы бронируете международный перелет на пассажиров с одинаковыми фамилиями и именами, следует хотя бы для одного пассажира указать и имя, и отчество.
    Если у вашего ребенка нет заграничного паспорта и он вписан в ваш заграничный паспорт, при оформлении авиабилета на ребенка необходимо указывать ваш заграничный паспорт.