Авиабилеты
Ж/Д билеты
Трансфер
Дата отправления
Взрослые
Дети 0-10(с местом)
Дети до 5 (без места)

ТОП 7 приемов выжить за стенами дома

28.04.2017 00:00

Любое путешествие, словно театр с вешалки, начинается с выбора авиакомпании и подбора места временного проживания. Но если бронировать авиабилеты можно практически в пару кликов мышкой, то найти подходящий душе и телу отель не так просто. Особенно если душа требует одного, а тело другого. Устраивая "охоту на Отелей", придется хорошенько постараться, чтобы позже добыча принесла удовольствие, а не разочарование. Вооружившись полезными лайфхаками, вы не ошибетесь.

1. Звезды приводят в никуда

"Звезданутость" отелей все чаще разбивается о недовольные отзывы посетителей. Видимо они не знали, что международный рейтинг в действительности не является универсальным по качеству предоставляемых услуг. Взять хотя бы Италию, где высшую оценку по звездам дают отелю всего лишь с круглосуточной работой ресепшна, а вот все остальное может и не соответствовать вашим представлениям о "пятизвездии". Поэтому окончательное решение бронировать номер в гостинице принимайте, формируя его просмотром рекламных брошюр, отчетами о проживании в нем других путешественников, отзывами на форумах.

2. Дешевый сыр бывает с запахом

Охотясь в Интернете на супер-отель, постоянно натыкаешься на заманчивые предложения от загадочных агентов, у которых в запасе и специально для вас имеется парочка очень дешевых предложений. Сложно устоять перед желанием взять за три копейки то, что якобы стоит три рубля. В результате, свой чемодан вы будете разбирать в унылой коробке без хороших видов или тесном номере без ожидаемого комфорта. Способов не попасть в такую ситуацию два - доверять только агентам с железной репутацией либо делать бронь на официальном сайте отеля.

3. Стать своим для незнакомых

Как выбрать хостел или отель по Интернету в теории знает каждый путешественник. А вот как получить "сливки" за отличную стоимость - далеко не каждый. Для этого необходимо всего лишь внедриться в сообщество знающих туристов, а также подписаться на рассылки всех понравившихся отелей. Не стоит игнорировать заполнение опросников и рейтингов в приложениях, активное общение в социальных сетях и на тематических форумах. Все самое "вкусное" распределяется между своими - это факт.

4. Верным всегда почет

Местные достопримечательности одного и того же отеля рано или поздно надоедают. Но в охоте на дешевый и гарантированный комфорт главное - сохранять хорошие отношения с определенной сетью отелей. Постоянный клиент для них - это уважаемый человек, для которого не жаль ни скидок, ни бесплатных завтраков, ни вкусных коктейлей.

5. Вежливость окупается

Долгий перелет в самолете не способствует проявлению особого тепла к обслуживающему персоналу или администрации отеля. Однако это оружие не хуже чаевых действует на тех, от кого будет зависеть ваш комфорт во время отдыха. Искренне вежливым путешественникам всегда достается немного больше - и это тоже факт.

6. Консьерж не враг, а друг

Не стоит пренебрегать общением даже если вы не сильны в английском и даже если консьержей и прочих представителей сервиса стараетесь не замечать. Именно от них вы сможете получить информацию об отеле и окружающем его мире, которую никогда не найдете в рекламных буклетах.

7. Не бойтесь спрашивать - это бесплатно

Все стоит денег, но только не в случае необходимости получить лишнее одеяло или чайник там, куда вы заселились. Молчание - верный путь к дискомфорту. Проявляйте любопытство и не отказывайте себе в удовольствии получить от отеля дополнительные бытовые "ништяки".

Другие новости
27.07.2017

Компания планирует сделать минимальную цену билетов от 29 €. 

18.07.2017

Вся информация о рейсах нового лоукостера Buta Arways на собственном сайте

29.06.2017

Ограничения на ввоз продукции из стран Европейского союза

Все новости

Через приложение будет быстрее и удобнее

Google play
app store