Любое путешествие, словно театр с вешалки, начинается с выбора авиакомпании и подбора места временного проживания. Но если бронировать авиабилеты можно практически в пару кликов мышкой, то найти подходящий душе и телу отель не так просто. Особенно если душа требует одного, а тело другого. Устраивая "охоту на Отелей", придется хорошенько постараться, чтобы позже добыча принесла удовольствие, а не разочарование. Вооружившись полезными лайфхаками, вы не ошибетесь.
1. Звезды приводят в никуда
"Звезданутость" отелей все чаще разбивается о недовольные отзывы посетителей. Видимо они не знали, что международный рейтинг в действительности не является универсальным по качеству предоставляемых услуг. Взять хотя бы Италию, где высшую оценку по звездам дают отелю всего лишь с круглосуточной работой ресепшна, а вот все остальное может и не соответствовать вашим представлениям о "пятизвездии". Поэтому окончательное решение бронировать номер в гостинице принимайте, формируя его просмотром рекламных брошюр, отчетами о проживании в нем других путешественников, отзывами на форумах.
2. Дешевый сыр бывает с запахом
Охотясь в Интернете на супер-отель, постоянно натыкаешься на заманчивые предложения от загадочных агентов, у которых в запасе и специально для вас имеется парочка очень дешевых предложений. Сложно устоять перед желанием взять за три копейки то, что якобы стоит три рубля. В результате, свой чемодан вы будете разбирать в унылой коробке без хороших видов или тесном номере без ожидаемого комфорта. Способов не попасть в такую ситуацию два - доверять только агентам с железной репутацией либо делать бронь на официальном сайте отеля.
3. Стать своим для незнакомых
Как выбрать хостел или отель по Интернету в теории знает каждый путешественник. А вот как получить "сливки" за отличную стоимость - далеко не каждый. Для этого необходимо всего лишь внедриться в сообщество знающих туристов, а также подписаться на рассылки всех понравившихся отелей. Не стоит игнорировать заполнение опросников и рейтингов в приложениях, активное общение в социальных сетях и на тематических форумах. Все самое "вкусное" распределяется между своими - это факт.
4. Верным всегда почет
Местные достопримечательности одного и того же отеля рано или поздно надоедают. Но в охоте на дешевый и гарантированный комфорт главное - сохранять хорошие отношения с определенной сетью отелей. Постоянный клиент для них - это уважаемый человек, для которого не жаль ни скидок, ни бесплатных завтраков, ни вкусных коктейлей.
5. Вежливость окупается
Долгий перелет в самолете не способствует проявлению особого тепла к обслуживающему персоналу или администрации отеля. Однако это оружие не хуже чаевых действует на тех, от кого будет зависеть ваш комфорт во время отдыха. Искренне вежливым путешественникам всегда достается немного больше - и это тоже факт.
6. Консьерж не враг, а друг
Не стоит пренебрегать общением даже если вы не сильны в английском и даже если консьержей и прочих представителей сервиса стараетесь не замечать. Именно от них вы сможете получить информацию об отеле и окружающем его мире, которую никогда не найдете в рекламных буклетах.
7. Не бойтесь спрашивать - это бесплатно
Все стоит денег, но только не в случае необходимости получить лишнее одеяло или чайник там, куда вы заселились. Молчание - верный путь к дискомфорту. Проявляйте любопытство и не отказывайте себе в удовольствии получить от отеля дополнительные бытовые "ништяки".
Я субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Супер-Авиа» (далее- Оператор), расположенному по адресу :127083, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Аэропорт, ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, помещ. 4/18
, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме обратной связи на сайте superavia.ru в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме on-line диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем соглашении персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), удаление, уничтожение, - осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего соглашения, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено Федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.